СТЕНДЫ ДЛЯ ВЫСТАВОК - Как правильно выбрать застройщика

 

 

 

Это, пожалуй, один из самых ответственных этапов, поскольку перед Вами стоит задача выбрать людей, которым Вы доверите не только приличную сумму денег, но и от которых будет зависеть, как Ваша компания предстанет перед партнерами и конкурентами, а Вы перед руководством. Задумайтесь, насколько легкомысленно многие относятся к столь ответственному шагу. В лучшем случае заказчик:

1. Изучает сайты агентств, смотрит стенды которые компании строили для выставок

2. Просит сделать предложение, предоставить смету

По сути, проводит тендер по креативности и цене. Если эти два этапа устроили заказчика, заключается договор. Конечно, такой вариант принятия решения не плох, однако, при выборе, советуем Вам, принять во внимание ещё на несколько важных моментов:

 

 

   ОТЗЫВЫ О ЗАСТРОЙЩИКЕ: 

Отзывы о застройщиках стендов в Москве

   

Не поленитесь, поищите в интернете отзывы от компаний, которым застройщик строил стенды для выставок. Просто введите в поисковик название компании + слово отзывы, допустим Пятница-Экспо отзывы, и посмотрите, что из этого получится.

 

Если вы не найдете хотя бы 2-3 отзыва, это огромный повод задуматься, а стоит ли вообще иметь с ними дело, возможно это компания однодневка? Если компания имеет реально застроенные стенды для выставок, в любом случае, отзывы о ней буду, хорошие, плохие, нейтральные, но они должны быть.

 

  

 

 

   ОТНОШЕНИЕ КОМПАНИИ К КЛИЕНТАМ

Очень важно то, как к Вам относится компания застройщик. Не имеет значения большой у Вас бюджет или не очень, для цивилизованной компании это не важно, Вы для компании КЛИЕНТ (!).

Вам должны выделить персонального менеджера. Обязательно обратите внимание, на сколько оперативно менеджер реагирует на Ваши запросы. Профессиональный менеджер это Ваш ключ к успеху, способный исправить даже самые безвыходные ситуации.

 

 

   РАБОТА МЕНЕДЖЕРА

Поинтересуйтесь у компании застройщика, как долго менеджер будет Вас сопровождать. В 95% случаев менеджер дождется Вас у стенда в первый день выставки и, подписав акт приемки стенда, уедет по своим делам.

Это в корне не правильно, поскольку, в ходе выставки возникают трудности, с которыми клиент, порой, не в силу справиться без представителя застройщика. Обязательно обратите внимание, что бы менеджер застройщика присутствовал всё время на выставке, а в моменты своего отсутствия был доступен по телефону. Менеджер должен стать Вашей правой рукой и помогать Вам в том, что является для него понятным, а для Вас "темным лесом".

 

 

   ДИЗАЙН СТЕНДА: 

Очень часто клиент хочет видеть уникальный дизайн проект выставочного стенда отличный от проектов конкурентов, для этой цели агентству заказывается разработка дизайна стенда. И тут просто жизненно необходимо, что бы агентство специализировалось на изготовлении нестандартных стендов, поскольку очень часто так происходит, что дизайн стенда разрабатывает обычный дизайнер, не понимающий из чего всё это можно сделать, какие материалы для этого использовать и сколько в итоге всё это может стоить.

 

 

 

   СМЕТА:

Смета – это документ, в котором должна подробно описываться вся проводимая работа, следовательно, и стоимость этой работы.  Смета является неотъемлемой частью договора.

Следуя логике, в смете должна быть указана окончательная сумма. На практике же получается что часто не чистые на руку «дельцы» стараются под любым предлогом взять деньги сверху сметы. В подобных ситуациях, советуем Вам отказаться от каких либо оплат сверху сметы, в любом случае в этой ситуации Вы будете правы и застройщику ничего не останется делать, как исполнить свои обязательства по договору.

Если Застройщик стендов начал заявлять об оплате дополнительных средств, постарайтесь найти нового застройщика для строительства стенда на следующей выставке.

 

 

 

   ЭЛЕКТРИЧЕСТВО:

Чем может быть страшен неправильный расчет электричества необходимого для стенда? Если Вы закажете мало электричества, то Вы рискуете сорвать выставку для Вашей компании. Вот представьте, каждое подключение чайника, ноутбука, куллера или зарядки от сотового, будет лишать стенд света, элементарно выбивая пробки. Ну а если речь идет об оборудовании необходимом для работы на стенде. Согласитесь, это будет уже не выставка, а сущий ад для экспанента.

Очень тщательно рассчитайте, сколько Вам потребуется электричества. Напишите список всего, что будет на стенде и что из этого будет подключено в розетку, исходя из этого, посчитайте, сколько какой прибор потребляет энергии и получится цифра необходимая для Вашего стенда. Да, не забудьте учесть всю подсветку, которая будет на стенде (в том числе и встроенная в конструкцию). Слишком сложно? Тогда просто обратитесь к Вашему застройщику. Обычно застройщик с удовольствием помогает клиенту в расчетах электричества.

А будет ли у Вас на стенде холодильник? Если да, то Вам необходимо заказать отдельный источник питания для него. На выставках ЕЖЕДНЕВНО на ночь обесточивают ВСЕ стенды. Поэтому не получится подключать холодильник в общие розетки, он просто будет размораживаться каждую ночь. Для холодильника необходимо заказывать отдельную точку электричества которая будет работать 24 часа в сутки.

 

 

   СДАЧА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТЕНДА:

В момент приемки готового стенда у застройщика, постарайтесь как можно придирчивее осмотреть его. Даже с учетом того что Вам надо как можно скорее расставить продукцию и подготовить стенд к выставке, найдите на его приемку минут 10-15, иначе у Вас не будет второй такой возможности, Вам придется принять стенд, либо дать мотивированный отказ от приема.